О Внетелесных Путешествиях

Предисловие:
Внетелесные переживания прямо или косвенно бывают у каждого из нас хотя-бы раз в жизни.

Например:
Кто-то считает, что много спит и имеет желание использовать это время с большей пользой. Кому-то интересна сама возможность подобного явления.  Кто-то иногда осознаёт себя спящим и желает летать на собственных крыльях. А у кого-то настоящие проблемы: время от времени из тела выкидывает и рассказывать кому-либо страшно — очень не хочется оказаться в больнице.

Часть/курс №1: Подготовка.

Ум человека может действовать только тогда, когда он не подавляется внешними влияниями.

«Новая азбука», Лев Толстой, учёный, педагог.

Внетелесные путешествия и занятия внетелесными практиками требуют, чтобы тело не вмешивалось своими сигналами в процесс восприятия.

Расслабление:
Понятно и просто, но сделать это — непростая задача, особенно для жителей суматошного города. Для начала необходимо научиться расслабляться глубоко и основательно — до полной «потери» тела.

Добиться этого достаточно просто, однако потеря тела взрывает взрывной поток внутреннего диалога.

Внутренний диалог:
Это может показаться странным, но внутренний диалог привязывает нас к телу не меньше, чем запах и вкус. Отказ от внутреннего диалога необходим, но сохранить сознание и не уснуть при этом — особое искусство. Овладение им подарит не мало сил и покоя, а так же позволит относиться к миру более трезво.

В сухом остатке:
Тело растворится и будет потеряно, процессы мышления изменятся и чувства отправятся за горизонт. Именно так, без тела и слов в несуществующей голове, будут созданы новые инструменты сознания.

Упражнения с музыкой подарят текучесть, спонтанность, гибкость и лёгкость в мыслях и теле.

И последнее, но не по значению:
Мир да Любовь — обязательно заполнят до краёв своим светом сердечко. Сколь странным-бы это не показалось, но без Люби и Света вне тела просто некуда будет пойти, хотя… Хотя всё это станет очевидным не сразу.

Часть/курс №2: изучение.

Кто-то в них верит, а кто-то не очень,
Кому-то летать — как дышать, между прочим;
Кто-то не хочет, или просто ленится,
Ну а кто-то боится, и всё-же стремится.

Помогите-же мне, кто-нибудь, научиться…

Достигнутое на предыдущем курсе состояния закрепляются и становятся привычными и даже естественными. Понемногу приходит осознание, что некоторые состояния могут быть не только достижением, но и инструментом.

Появляются задачи на несколько часов и на всю ночь — нереальные способы коммуникации; понимание того, как происходит разделение тела и сознания. Под постоянными потоками света и любви сознание раскрывается, обнажая на практике не приятную правду, с которой многие не захотят согласиться: не все мысли внутри нашей головы действительно наши. И речь не о внушениях из телевизора или интернета — мысли отличаются едва заметным чувством принадлежности и посылом.

На практике познаётся принципиально иной, не поддающийся «нормальному» описанию, но вполне постижимый на практике способ общения. К этому моменту тело уже не воспринимается как обязательная часть себя, а внимание занято происходящим в другом мире — менее плотном, но не менее реальном. В процессе практики невербального общения под напором собственного опыта ясновидение перестаёт казаться выдумкой шарлатанов. Совершенно чётко проступают факты существования чего-то, что можно назвать только «Высшее Я». Это «Я» больше, чем просто физическое тело, но от этого не менее реально. Оно знает гораздо больше, чем можно представить и никогда не лжёт…

Часть/курс №3: реализация.
«Мир полон открытий. Но далеко не каждому суждено подобрать ключи…» Я долго думал, как описать от, к чему приходит обучение на этом этапе и пришёл к выводу, что у великого и могучего недостаточно описательных способностей. Слово «Свобода» не отражает той беспредельности, в которую будет открыта дверь. Кто-то сказал: «практика —  критерий истины». Так вот, кто-бы чего не говорил, а для меня неорганические формы жизни существуют. И это не вера авторитету, а факт собственной практики.

Нефизические друзья чуть более, чем реальны, а их миры -иные системы познания. Двери в рай существуют, нужно только набраться непреклонности и настойчивости, прийти к ним и отворить их. Да, мы больше, чем физические тела. Мы — частицы бессмертного Духа. И наша жизнь на этой планете — не более чем один из множества уроков в бесконечной череде Божественных игр. И цель этих игр: завершить свой подлинный образ развив себя до уровня Духа, чтобы творить чудеса и творить весь этот мир являя себя причиной его многообразия… И продолжать это можно не только до бесконечности, но и гораздо дальше.

Послесловие:
Тот, кто нас учит любит и своё дело и своих учеников. Я долго думал,как назвать это сочетание качеств, но совсем недавно мне в руки попалась «Новая азбука» учёного и педагога Льва Толстова. Именно его я хочу процитировать:

«Если учитель во время трёх-часового урока не чувствовал ни минуты скуки – он имеет особое качество. Качество это есть любовь.

Если учитель имеет только любовь к делу – он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать – он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединит в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.»

«Новая азбука», Лев Толстой, учёный, педагог.

В моём случае этот учитель открывает двери познания не нашего, а других миров. За что я благодарю его от всей бездонной любви в моём  сердце.

Малов Олег. Март 2018