Кто мы?

I ЧАСТЬ. 

Общение с богомМы — Боги. С этим можно согласиться, ведь все сущее во вселенной имеет божественное начало, и в нас изначально заложена божественная искра. Однако, что действительно за этим стоит?  Давайте разберем основные аспекты божественной природы человеческого существа.

В определенный момент высочайшая энергетическая вибрация Всевышнего разъединилась на множество фрагментов, и Творец создал отдельные части самого себя. Каждая из них получила индивидуальность, сохранив при этом единство с Богом. Не два, но одно. Эти фрагменты получили название Монады Духа.

Монада — от греческого «единое».

Дух — в метафизике определяется понятием «Я — Есьмь — Присутствие».

Несмотря на то, что Монада Духа является единой частью Бога, она также имеет свою собственную свободу воли. Ведь без свободы воли невозможно развитие, творение и получение различного опыта, который дает возможность познавать окружающий мир и самого себя.

Бог разъединился на множество частей для познания себя через самого себя. И хотя, аксиома, выраженная научным сообществом, утверждает, что развитие системы в рамках самой системы невозможно — в том отличие и уникальность Божественного Разума, что для него не существует ограничительных рамок, и правил сформированных в материальном мире.

Дух — это наше Божественное Я. Он включает в себя Божественную Мудрость, Божественную Любовь и Божественное Творение. Практикуя медитативные техники мы можем познать в себе Божественную природу Духа, и осознать это состояние. Во многих источниках состояния Божественного озарения, слияния со своей Божественной природой описываются следующим образом:

Самадхи (санскрит — «целостность») — «Состояние, при котором исчезает индивидуальность, происходит единство воспринимающего и воспринимаемого, единство внутреннего и внешнего, полное слияние со всем и абсолютное спокойствие. В Буддизме — это последняя ступень восьмеричного пути, подводящая йогина к нирване».

Нирвана (санскрит — «прекращение») — «Высшая цель человека в Индийской религии. Освобождение от желаний, страданий, привязанностей, круга перерождений Сансары».

Также встречается такое описание состояния просветления и слияния с Богом:

«Я, Мир, Бог, Пустота — одно целое, наблюдатель и Бог одновременно в Пустоте. Мы все — осознающие сущности вечного и бесконечного мира. Все мы соединяемся в единое, целое, пустое…»

«Пустота одинакова по своей структуре. В любой точке пространства — она пуста…»

«Есть только великое Ничто, которое делает нас Равновеликими Богу, и мы соединяемся в Пустоте в Великое Целое Одно. Пустота и Ничто…»

«Созерцая Пустоту, Вы — Бог, и ничто не может поколебать Вашу уверенность и способность удерживать беспредельную Пустоту…»

«Вы — Мир, Бог, Пустота. Одно целое…»

Божественное проявлениеНесомненно, во всем есть Божественное проявление, и Пустота также является его неотъемлемой частью. Отсутствие желаний, привязанностей, страданий также является состоянием принадлежащим многогранности всего сущего, но, Бог разъединился, и проявился в каждом из нас, для познания и развития Себя. Он не неизменная константа, а саморазвивающаяся, эволюционирующая сущность, и каждый из нас в его развитии играет большую роль и представляет собой огромное значение.

Состояния пустоты не так сложно достичь, для этого достаточно с помощью несложных техник остановить внутренний диалог, являющийся следствием наших мыслей, а затем остановить мысль и раствориться в пространстве — тогда мы попадаем в состояние «Я — Есьмь — Пустота», где отсутствуют желания, страдания, привязанности. Ничто.

Согласитесь: «Я — Есьмь — Пустота» несколько отличается от состояния Божественного Духа. Бог — это не пустота, а познать пустоту — это не значит познать Бога, свою Божественную сущность. Иначе теряется смысл жизни. Зачем душе получать практический опыт в физическом мире, переживать большой спектр эмоциональных состояний, развивать мудрость, укреплять волю как способность творения, рождать высоковибрационные состояния любви? Неужели все это мы делаем только для того, чтобы прийти в пустоту?

Мой практический опыт говорит о том, что состояние пустоты — лишь промежуточный этап, место отдыха, и, сформировав перед входом в состояние «Я — Есьмь — Пустота» намерение пойти дальше в познании своего Духа, Божественного Я, с помощью сформированного намерения мы можем перейти в другое состояние — «Я — Есмь — Присутствие». Оно наполнено Божественной Любовью, безграничным пониманием всего и одновременно творением и присутствием во всем.

Мы вошли в новую эпоху, где каждый из нас чувствует с какой молниеносной скоростью меняются и повышаются вибрации мира, в котором мы живем.

Информированность общества за последние годы неимоверно возросла. Процессы, происходящие в окружающем мире, и в нас самих, очень сильно ускорились и продолжают ускоряться. Прежнее мировоззрение, старые традиции и догмы, либо совершенно перестали работать, либо стали малоэффективны и практически неприменимы к тем реалиям, в которых мы сейчас живем. Наша душа не удовлетворяется привычными догмами или концепциями, ей необходимо истинное, целостное, более тонкое и полное понимание и осознание себя и окружающего мира, поэтому «Я — Есьмь — Пустота», как конечная цель человеческого существования — недостаточно. Нужно идти дальше в понимании своей Божественности. «Я — Есьмь — Присутствие» — это «Я — Есьмь — Любовь», безграничное расширение своего осознания, слияние с Божественной Мудростью и творение без усилия.

Божественная структура

Монада Духа — это Божественное Я, Божественная Любовь, суть каждого существа, и, лишь придя к состоянию Божественной Любви, мы можем соединиться с Духом.

Все Монады Духа были сотворены одновременно, и имеют одинаковый возраст. Дух выразил намерение получить опыт бытия на более плотных планах, и силой своего сознания создал 12 Монад Души. Дух является наставником Монад Души.

Монада Души — это Высшее Я, или Высшее Сознание Человека. Она имеет определенные качества, соответствующие ее вибрации:

  1. Небесная Любовь (можно приблизительно выразить такими словами, как — свет, счастье радость).
  2. Мудрость, как — безусловное знание, безмятежность, внутреннее спокойствие, самодостаточность, независимость.
  3. Воля (в истинной воле — нет воли), как — творчество, вдохновение, спонтанность, ответственность.

Монада Души была создана Духом для приобретения опыта бытия на более плотных планах. Она не Дух, и не материя — она посредник между воплощенной индивидуальной душой (душой личности человека) в материальном плане и Духом. Она понижает излучающую энергию Духа до приемлемой для нас частоты, иначе эта энергия просто выкинет неподготовленного человека из тела.

Монада Души или Высшее Я — одно из названий аспекта Христа. Каждая душа имеет свои индивидуальные особенности, отличающие ее от других, и свободу воли. Сознательная душа человека находится во взаимосвязи с душами всех существ, она также неотъемлемая часть Вселенской Души. Монада Души имеет также 12 индивидуальных душ, и является их наставником.

Индивидуальная Душа была создана для получения практического опыта в еще более плотных материальных мирах. Она может быть воплощена как на Земле, так и на других планетах нашей Вселенной. На начальных этапах развития Монады Души она может воплощаться в материальных планах всеми двенадцатью частями сразу, но с приобретением опыта, наработкой мудрости, в физическом мире проявляются одна или несколько частей, для получения лишь конкретного, недостающего опыта. Начинающие свою эволюцию души (молодые), после смерти физического тела не задерживаются надолго в витальных мирах, быстро получают новое тело и судьбу насыщенную страданиями и новым опытом (см. статью «После смерти»). Мудрые души приходят в физический мир реже, и помимо получения личного опыта часто становятся учителями, несущими знания молодым душам, выравнивают планетарный баланс, становясь светом во мраке невежества. Каузальное тело, образованное седьмым энергетическим центром, является телом Души. Когда опыт физического плана набран, и земные дела завершены, каузальное тело сгорает, информационный атом Души возвращается в Монаду Духа.

Итак, у каждой Индивидуальной Души имеется еще 11 частей, то есть всего 12, что и составляет Монаду Души — это Душевная Семья (см. схему). Каждая Монада Души также имеет еще 11 частей — всего 12, которые составляют Монаду Духа — это Духовная Семья. У каждого человека есть Духовная Семья, насчитывающая 144 части самого себя (12х12=144), которые получают опыт на разных планах нашей вселенной, в разных телах, причем необязательно человеческих, и в разных временных реалиях одновременно (см. схему).

Для Индивидуальной Души внутренним учителем и наставником является Монада Души, она же — Высшее Я. Высшее Я — это и есть Мы, это наша истинная сущность, напрямую связанная с Духом. Осознав свою Душу и настроив ее на восприятие Высшего Я, мы будем знать какой опыт, в какое время, и от кого нам необходимо получить. Оно направляет нас таким образом, когда мы можем наилучшим способом использовать свой потенциал, для максимально эффективного развития своих духовных качеств. Цель жизни человека заключается в том, чтобы через получение практического опыта в физическом мире, то-есть — приобретение мудрости, укрепление воли, посредством упорства (не упёртости) и преодоления, открытия сердца — стабилизации в состоянии Безусловной Любви соединиться с Высшим Я.

Соединение с Высшим Я — это и есть Просветление. Путь Духовного развития — это путь к просветлению. Другого не дано, и быть не может (см. «Соединение с Высшим Сознанием»).

Соединение с высшим яВоплощаясь в физическом мире мы забываем о своей Божественной природе. Необходимо вспомнить себя истинного. Слившись с Высшим Я мы становимся Просветленным Существом, напрямую соединенным с Духом и Богом. Важно, не теряя социальной адекватности, привносить в пространство материального мира как можно больше любви, мудрости и творения. Высшее Я находится в пространстве, где нет страха, болезней, страданий. Здесь присутствует любовь, знание и совершенство. При соединении с ним мы становимся неиссякаемым источником света и любви, и это освобождает нас от самого могущественного хищника на земле — эгрегора страха и страданий (см. статью «Эгрегоры»).

Многим знакома ситуация, когда люди решившие изменить свою жизнь, и встать на путь духовного развития, начинают сталкиваться в социальном плане с большими проблемами, связанными с отношениями в семье, на работе, финансовыми сложностями, проблемами со здоровьем, и т.д., а те, кто строят свое поведение в угоду потребительско-захватническому инстинкту, игнорирующие такие понятия, как — совесть, справедливость, и, потакающие своему эго — живут вполне нормально, процветают, приумножая свои материальные блага. Почему такая несправедливость? Почему Бог их не карает? Дело в том, что истинный Бог вообще никого не карает, так как он есть Любовь. Караем мы себя сами, своим неправильным поведением, которое рано или поздно приводит нас к жестоким страданиям, как на материальных планах, так и в низших астральных мирах (см. статью «После смерти»).

Высшее Я (монада Души), и тем более Божественное Я (Дух), практически не обращают свое внимание на человека, пока он сам не начнет обращаться к своей душе, не станет задавать себе такие вопросы, как — «в чем смысл жизни?», «что будет с нами происходить после смерти физического тела?», «для чего мы родились на этой земле?», пока он не начнет прислушиваться к своему сердцу и открывать его. Как только это происходит, Высшее Я все больше и больше начинает проявлять свою заинтересованность в личности. Для такого человека прежний мир, построенный на незатейливых программах социальной среды, типа: «Бери от жизни все», «Не мы такие — мир такой», «В бизнесе ничего личного — победитель получает все», «Кто сильнее — тот и прав», «Человек не может измениться» и т.д., мир начинает рушиться как карточный домик. Наступает момент, когда человек не может жить по-старому, но еще и не научился по-новому. Зависание. Перезагрузка. Это непростое и тяжелое время для ищущего. Посредством страдания, Высшее Я показывает человеку его неправильное направление в духовном развитии. Но, важно — относиться к этим страданиям с благодарностью, и делать правильные выводы, ведь мы страдаем из-за несбывшихся ожиданий, своего неправильного мировоззрения, неверного восприятия окружающего мира. Необходимо всю энергию своих страданий направить на изменение себя, не обвинять окружающий мир в своих бедах — в этом случае мы не отдаем свою энергию для подпитки эгрегора страданий, а становимся сильнее, укрепляем волю и набираемся мудрости. Когда личность делает неправильный выбор на своем жизненном пути, ей приходиться страдать, и когда она устает от страданий, то начинает прислушиваться к голосу своего Высшего Я.

Монада Духа через Высшее Я соединена с Индивидуальной Душой Нитью Жизни, или Серебряной Нитьюсостоящей из двух частей.

Нисходящая Нить (Сутрама)является первой составляющей,она опускается от Монады Духа через Монаду Души к Индивидуальной Душе сверху-вниз и дает личности энергию для поддержания жизни в физических, эмоциональных и ментальных телах. Она существует с рождения человека.

Восходящая нитьВосходящая Нить (Антахкарана)вторая составляющая Серебряной Нити, создается самим человеком, через духовную работу и правильную жизнь. Она восходит от Индивидуальной Души через Высшее Я к Духу, т.е. к Божественному Сознанию. В полной мере эволюция души начинается, когда человек отказывается воспринимать окружающий мир через нижнее ядро осознания, т.е. через потребительско-захватнический инстинкт. В ином случае, если несмотря на тысячи своих перерождений, жестоких ударов судьбы, смертельных заболеваний и т.д., он не развивается духовно — происходит дезинтеграция, или раскодирование, т.е. полное уничтожение души, очистка ее матрицы от всех набранных энергий. Уничтожаются души, у которых процессы деградации преобладают над эволюцией, они направляются для переработки в центр земли, и лишь несколько процентов энергии от них используются при создании начального композита новых душ.

Бог дал каждому из нас свободу воли. Смысл этой свободы прост — только мы сами можем уничтожить себя, и только мы сами можем открыть свою Божественность, то-есть — стать Богом. Поэтому, цель жизни человека — повышение уровня вибрации воплощенной души до уровня вибрации Духа. Так, кто есть Я? Я есть Дух — вечная Божественная частица мироздания.

 

С Любовью, Алексей Жгутов.